Монтируем с напарником входную группу (это пластиковая входная дверь, как в магазине) в одной не бедной фирмочке. Чтобы никто не шалил, к нам приставили охранника, мужика лет тридцати, важного, в блестящем костюме с белой рубашкой и начищенных туфлях. Пока мы работали он то уходил, то подходил посмотреть, но все молча.
Затупилось сверло. В полевых условиях мы их затачиваем на маленькой болгарке, не таскать же с собой станок? И вот, глядя как я усердно стараюсь вывести на круге плоскости, этот товарищ неожиданно психанул и с забористым матерком потребовал отдать инструмент. Сел на корточки, положил на колено болгарку и с лицом вдохновленного ювелира принялся точить. Когда результат его удовлетворил он отдал все обратно и уже по свойски, как коллегам рассказал, что у себя в Костромской области учился на токаря и что так точить, как пытался я, у них означало получить гарантированную оплеуху от мастера.
Работу мы сдавали девушке, при виде которой невольно втягиваешь живот (но вспоминая про жену, детей и собаку вновь расслабляешь), которая вроде как старшая была в их офисе. Чтобы посмеяться я ей говорю о неожиданной метаморфозе, произошедшей с их сотрудником, на что, улыбнувшись, девушка отвечает: "А что такого, я по образованию педагог начальных классов, Маша на ресепшене медсестра. Да и вообще у нас по образованию только бухгалтеры работают." Фирма их занимается изготовлением и продажей кабеля.
Прикол в том, что моя специальность делать микросхемы, напарник учился на автомобилестроителя, а водитель, что нас привез, преподавал игру на аккордеоне.
Ну чем не бал маскарад с переодеваниями? И каждый не в том костюме, который выбирал.